Формирование команды, а не подбор персонала. Обеспечение на работе условия для создания сообщества, единомышленников, причем ваши партнеры - это ваша опора для личного роста, это возможность построить обеспеченную и счастливую жизнь.
Мгновенное распространение информации в Интернете отсеивает некачественный товар, бренд компании - этика становится важным элементом современного бизнеса.
С того момента, как электронная коммерция уверенно заняла в 1988 году свое место на световом табло Уолл-стрит, основной ее проблемой остается привлечение и удержание
потребителей. Производство на полку становится слишком затратным, посредники накручивают свои проценты и покупатель покупая товар, неосознанно вкладывает часть платы в
бизнес посредников. Интернет меняет эту пропорцию - производитель практически напрямую взаимодействует с покупателем. Чем его заинтересовать и сделать лояльным компании?
Обилие информации с различными предложениями не позволят обычной, стандартной компании быть успешной. Идеи и новые технологии, нематериальные свойства материальных
объектов должны "будоражить" воображение покупателя. И не просто выделяться, а эмоционально "заводить", раздражать. Удовольствие - вот настоящая,
новая цель и потребность в современном обществе.
"Технологии избавят
нас от выполнения монотонной, рутинной работы, которую тем не менее
необходимо выполнять. Однако при всем совершенстве высоких
технологий человеку по-прежнему будет нужен человек. Людей
неудержимо влечет к общению с себе подобными. Да, мы будем
заказывать продукты и получать фактологическую информацию через
Интернет. Но услуги будут исходить от реальных людей. |
В XXI веке сетевой маркетинг превратится в симбиоз высоких технологий и
человеческих контактов". (Д.Фогг) Как ни парадоксально, всестороннее
развитие электронных средств информации вызывает потребность личного
общения, организации сообществ по интересам, взглядам. Новая индустрия сетевого маркетинга позволяет человеку, как
индивидуальности, не только не затеряться в глобальном мире, но расти, сотрудничая, получать признания
окружения и чувствовать, жить радостно и счастливо.
Интернет сейчас сделал то, что в своё время сделали станки, промышленность - расширил возможности индивидуальной личности, создал условия "мгновенной" реализации идеи. Создались условия для творческой реализации личности, а борьба за выживание ушла на второй план. Человек за компьютером "видит" весь мир, участвует в его построении. Какими личными качествами должен обладать "гражданин Мира"? Как один клик "мышки" скажется на сотнях, а может быть, и тысячах, миллионах, судеб других людей?
Нанотехнологии - потрясающий прорыв. Даже сейчас трудно предположить, к чему это приведет нас. |